Возврат и обмен товара. Гарантии на товар

Возврат

Возврат товара надлежащего качества

В течении 14 дней с момента покупки покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел ему по цвету, фасону и т.д. При этом возвращаемый товар не должен иметь признаков эксплуатации, нарушения комплектности и упаковки, иметь все ярлыки, которые были на изделии при продаже.

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества.

  • Сообщить нашим сотрудникам о решении по возврате товара с указанием причины возврата по электронной почте info@sefaro.ru или по телефону 8-800-770-00-49
  • Убедиться что возвращаемый товар имеет товарный вид , все ярлыки, фабричную упаковку
  • Самостоятельно и за свой счет отправить товар Почтой России по адресу: 443099, г. Самара, ул. Венцека, 35, оф. 227
  • Выслать на нашу почту info@sefaro.ru № квитанции об отправке.
  • Возврат оплаты будет произведен в течении 5 рабочих дней после поступления товара в наше почтовой отделение.

Возврат бракованного товара по гарантии

На все товары, купленные в нашем Интернет-магазине, действует гарантия - 30 дней с момента покупки. При обнаружении Вами в течение этого срока явных или скрытых дефектов, магазин обязуется выполнить следующие действия по выбору клиента:

  • вернуть уплаченную сумму;
  • предоставить клиенту аналогичный товар;
  • предоставить клиенту другой товар из каталога магазина с компенсацией разницы в цене; 
  • осуществить ремонт изделия;
  • предоставить клиенту дополнительную скидку на товар.

Возврат по гарантии. Самара
Для обмена или возврата товара, Вам необходимо будет обратиться в один из наших розничных магазинов в Самаре. Вы приносите товар в магазин, мы возвращаем вам оплату, либо предлагаем ремонт или замену.
Адреса магазинов Вы можете узнать на нашем сайте.
Возврат по гарантии. Другие города
Если Вы обнаружили брак либо скрытый брак в течении гарантийного срока – вам необходимо связаться с нашим сотрудником по телефону 8-800-770-00-49 либо отправить письмо на наш электронный адрес info@sefaro.ru, описать ситуацию и по возможности приложить фотографии товара с браком. Далее мы согласовываем с Вами данный брак, и просим вас сделать отправку бракованного товара через СДЭК или Почта РФ на адрес 443099, г. Самара, ул. Венцека, 35, оф. 227. После поступление к нам мы можем предложить следующие варианты на Ваш выбор:

  • в кратчайшие сроки осуществим ремонт изделия и отправим его Вам;
  • отправим Вам аналогичный товар;
  • отправим Вам другой товар из нашего каталога с компенсацией разницы в цене;
  • вернем Вам деньги денежным переводом.

Если полученный Вами товар имел производственный брак, или по ошибке доставлена другая модель, то стоимость доставки и обратной пересылки будет за  наш счет полностью.

Также информируем Вас, что по ГОСТу № 28631-2005 не считается браком:

  • Естественное старение и износ кожи (появление потертостей, деформации);
  • Нарушение однородности текстуры, незначительные морщины;
  • Окрас кожи пигментами, содержащимися в одежде (например, появление на светлой сумке следов темной ткани);
  • Утрата закрепленной фурнитуры на винтах;
  • Наличие разрыва подкладки там, где отсутствует шов;
  • Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия;

Кроме того, гарантийные обязательства не действует в случаях:

  • При невыполнении условий хранения и эксплуатации
  • Если установлены факты каких-либо воздействий, не предусмотренных принятыми правилами эксплуатации изделия
  • Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара
  • Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием